Сизова Татьяна Викторовна воспитатель детского сада
Приложение к родительскому собранию 2021-2022 уч.гПриложение : ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ (второй год жизни - до 2-х лет) Имеет представления о новых формах и условиях социальной жизни заo рамками семьи: социальное окружение (воспитатель, дети, музыкальный руководитель…); мир природы и место человека в нем. Знает элементарные «правила» поведения в детском саду (здороваться,o прощаться, не обижать других детей, не отнимать игрушки…). Имеет начальное понятие о запретах и разрешениях, адекватно реагирует на слова «можно», «нельзя»; осваивает процессы одевания, раздевания, их последовательность, размещение в определенных местах. Активно обследует игрушки, бытовые предметы, разные материалы и веществаo (бумага, ткань, песок…), интересуется ими и разнообразно манипулирует, подражать действиям взрослых и действовать самостоятельно; проявляет инициативу и настойчивость в желании получить ту или иную игрушку и действовать с ней по своему усмотрению. Во взаимодействии с близким взрослым использует разнообразные средстваo общения в процессе доступных видов деятельности (игра, труд, наблюдения в природе). Основной мотив общения – интерес к другому человеку и предмету как содержанию общения. Охотно слушает художественные и музыкальные произведения; рассматривает картинки и иллюстрации в книгах; узнает, что на них изображено; может самостоятельно использовать карандаши, мелки, пальчиковые краски Активен в проявлении предметной (овладение сенсорными эталонами цвета,o формы, величины, свойства и качества), познавательно-исследовательской, двигательной деятельности при поддержке взрослых и самостоятельно. ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ (к 3-м годам) Активно познает окружающий мир, интересуется бытовыми и природнымиo объектами; апробирует действия; проявляет настойчивость в достижении Знает назначение предметов и способы действия с ними.o Стремится к общению с другими детьми, владеет связной речью.o В игре воспроизводит действия и речь взрослого.o Любит слушать потешки, стихи, сказки, рассказы.o Охотно включается в конструирование и разные виды изобразительной деятельности. С удовольствием двигается.o Знает и называет членов своей семьи, ориентируется в отношении возраста людей, в профессиях. Вы, уважаемые родители, по целевым возрастным ориентирам программы, можете определить: насколько ребенок осваивает содержание образовательной программы, сформированы ли у него социально-личностные характеристики в соответствии с возрастом, а также, в качестве обратной связи, ответить на вопросы анкеты (Приложение №1).
Уважаемые мамы и папы, помните!
Памятка для родителей: знания и умения детей 2-3лет.
3.Развитие речи:
- слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения. - пользоваться речью как средством общения со сверстниками. - появляются вопросы: Где? Куда? Почему? Когда? 4. Окружающий мир. Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, вилы транспорта. •Свободно ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату. •Знать имена членов своей семьи и персонала группы. •Вместе со взрослым заботиться о живых существах: поливать комнатные растения, кормить птиц, рыб и т. и. 5. Деятельность: - Концентрировать внимание, т.е. выполнять задание, не отвлекаясь в течение около 5 минут
- С предметами быта: самостоятельно одевается-раздеваться; ест самостоятельно, аккуратно - Игра: появляются элементы сюжетно-ролевой игры
-Общение: любознателен, любопытен, доволен, когда хвалят, переживает, когда ругают, получает удовольствие от общения с взрослыми, эмоционально отзывчив.
26 сентября 2021 в 20:03
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.