Сизова Татьяна Викторовна воспитатель детского сада

Роль оздоровительной игры по лексическим темам в физическом воспитании дошкольников

 Роль оздоровительной игры по лексическим темам в физическом воспитании дошкольников


«Движение — это жизнь, а жизнь — это движение» принадлежит древнегреческому учёному и философу Аристотелю (384–322 гг. до н. э.).

Как же нам воспитателям  сделать так, чтобы привычка двигаться и оздоровительная гимнастика вошли в нашу жизнь, и стали привычкой. Использование оздоровительных игр по лексическим темам и может стать отправной точкой, в этом начинании. В результате чего оздоровительная гимнастика преобразуется в оздоровительные игры: подвижные, игры-театрализации, игры-загадки и т. д.

Основная цель оздоровительных игр - это сохранение и приумножение здоровья детей, приобщение их к здоровому образу жизни. Когда мы преобразовываем оздоровительную гимнастику в игру, то можем максимально использовать игровые преимущества. А тем более, когда выбрана лексическая тема, и все действия сопровождаются педагогом в интересной форме (стихотворной или в прозе). В результате чего растет заинтересованность детей. Они с большим удовольствием включаются в игру, охотно выполняют упражнения и задания. Такая технология помогает ввести оздоровительные игры в деятельность ребенка, интегрируя сразу несколько областей : физическое, познавательное, социально-личностное, речевое и творческое развитие. В своей работе я стараюсь регулярно использовать такие приемы. Выбираю тематику в соответствии с временем года, наступающими праздниками или другими событиями. Сопровождая свои действия словами и музыкой, вижу искреннюю заинтересованность деток, желание играть совместно с другими детьми, получать новые знания.

17 января 2025 в 20:10

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.